Сервера Rocket League рухнули от наплыва новых игроков

Глава Psyonix Studios Дэйв Хейгвуд (Dave Hagewood) признал проблемы с серверами Rocket League и заявил, что они попросту не выдержали очередного наплыва новых игроков.

На официальном сайте игры Дэйв опубликовал открытое обращение к игрокам:

Мы согласны, что плохая производительность серверов и проблемы с сервисом PsyNet, вызвавшие серьезные перебои в работе и длительное время поиска игроков, абсолютно неприемлемы. Мы глубоко извиняемся перед пользователями за низкое качество сетевой игры и стараемся всеми силами восстановить работу PsyNet и серверов Rocket League.

Дэйв отметил, что аудитория Rocket League с каждым годом растет минимум 40 процентов, в связи с чем студия планирует улучшить свою работу по части масштабирования серверной части и поддержания ее стабильности.

🤯 YouTube снова заработал в России? Сообщается, что сервис грузится исправно у всех российских операторов
0
Author's Userpic
Автор
Люблю поспорить, пошутить и хорошие видеоигры.
Комментарии 0