Интересное заявление на днях сделал продюсер Mass Effect: Andromeda Фабрис Кондоминас (Fabrice Condominas). По его словам, BioWare потратила больше года на процедурно-генерируемые миры, как в No Man's Sky.
Для тех, кто еще не поиграл в новое детище BioWare, проясним, что в игре очень много планет, доступных для изучения из космоса и около десятка локаций-песочниц, которые можно исследовать, как в Dragon Age: Inquisition. И все они выглядят по-разному. Поэтому логично задаться вопросом — «Могли ли разработчики сделать процедурную генерацию планет?», чтобы разнообразить геймплей еще больше. Недавний пример, пусть и неудачный, этого подхода — No Man's Sky.
На самом деле, могли. Кондоминас утверждает, что разработчики следят за индустрией компьютерных игр, и они следили за амбициозным проектом Шона Мюррея, наверняка хотели посмотреть, как получится эта механика. «В то время как вышла No Man's Sky, мы были на главном этапе разработки новой Mass Effect», — сообщил Кондоминас.
Во время разработки любой игры бывают эксперименты и проблемы, ничего удивительного в том, что BioWare не смогла реализовать нечто подобное.
Ну а Mass Effect: Andromeda уже доступна для покупки и вышла в версиях PC, PS4 и Xbox One.