Появились детали отмененного PS4-эксклюзива от Sony Santa Monica
Сегодня в интернете появились некоторые детали отменного PS4-эксклюзива, разработкой которого в 2013-2014 годах занималась Sony Santa Monica.
Ресурс Nerdleaks проинспектировал портфолио геймдевелопера и дизайнера 3D-концептов Эрика Сан-Жуана (Erik San-Juan), который был настоящим ветераном Sony Santa Monica, а работал над такими культовыми играми, как: Kinetica и God of War для PlayStation 2, God of War 2, God of War 3, God of War Collection, God of War Saga и God of War: Ascension для PlayStation 3.
Судя по его резюме, он также работал над неким неанонсированным проектом для PS4, в качестве создателя моделей персонажей и разработчика визуальных аспектов. Более подробно Сан-Жуан описывает свою должность следующим образом:
Сан-Жуан покинул Sony Santa Monica в апреле 2014 года, не выдержав отмены новой франшизы. Это хорошо согласуется с тем, что в феврале того же года были уволены многие сотрудники, о чем вы можете прочитать в новости по теме.
Похоже, все они занимались разработкой этого проекта. Вот что о нем известно:
- действие игры разворачивалось в футуристическом будущем, отправная точка — 2034 год;
- проект должен был быть посвящен исследованию внеземного игрового мира;
- персонажи принимали участие в миссии «Ковчег Основание. 2034 год нашей эры» (Ark Mission Genesis — A.D. 2034);
- игроку предлагалось сканировать инопланетные существа, чтобы выяснить их ДНК и происхождение;
- в игровом мире были разумные пришельцы, похожие на огромных мутировавших рыб, эти существа ездили на помеси зубра и единорога;
- другие виды пришельцев чем-то были похожи на кракена из древнегреческих мифов и на динозавров;
- врагами были худые монстры с длинными руками и проглядывающим скелетом;
- имена некоторых персонажей — August, Donovan, NightHorse;
- имелась некая группа то ли наемников, то ли беженцев;
- для исследования применялись беспилотники;
- команда заготовила очень много мундиров.
В целом, отмены такого рода достаточно характерны для крупных студий, связанных с платформодержателями, когда последние по тем или иным причинам решают, что новая IP не найдет своей аудитории или не принесет достаточно прибыли.