Capcom объяснила, почему в Resident Evil 7 ограниченный угол обзора

На прошлой неделе стартовали продажи долгожданного хоррора от первого лица Resident Evil 7: Biohazard, который довольно сильно понравился критикам за некую свежесть в плане игрового процесса. Однако многим геймерам стало очень интересно, почему в игре нельзя расширить угол обзора больше чем на 90 градусов.

Capcom решила объяснить свое решение по поводу данного ограничения. По словам разработчиков, угол обзора в 90 градусов является идеальным решением для того, чтобы сохранить атмосферу хоррора и сделать многие моменты неожиданными. Кроме того, это также положительно сказывается на производительности игры, уменьшая тем самым количество объектов в кадре.

Не исключено, что на PC геймеры найдут способ расширить угол обзора путем модификаций или каких-то аналогичных манипуляций с игрой. Стоит также отметить, что многим игрокам не хватает в Resident Evil 7: Biohazard поддержки мониторов с форматом изображения 21:9.

На этот счет Capcom ответила следующим образом — «В настоящее время нет никаких планов по созданию поддержки широкоформатных мониторов».

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
+3
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 1