Сиквел Human Revolution должна была сделать Obsidian

В интервью журналистам IGN очень интересную информацию о франшизе Deus Ex сообщил Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart), исполнительный директор Obsidian Entertainment.

По его словам, именно его студия должна была сделать сиквел Deus Ex: Human Revolution, который проходил под рабочим названием Human Revolution 2 и должен был быть прямым продолжением сюжета оригинала.

А что же им помешало? Square Enix всерьез обсуждала эту возможность с Obsidian и считала, что именно эта студия сможет сделать отличный сиквел, но когда дело дошло до определения бюджета, случилась «проблема». Вероятно, они просто не сошлись в цене, за которую можно было бы сделать Human Revolution 2, поэтому спорный вопрос положил конец возможному сотрудничеству.

Я знаю, что Human Revolution 2 должна была выйти за два года до Mankind Divided, потому что мы изначально... мы были разработчиками, которые должны были сделать это.
— рассказал Уркхарт

Вдобавок, Eidos Montreal не простаивала без дела, парни из канадской студии также работали над новой игрой в серии Deus Ex, которая позже стала известна как Deus Ex: Mankind Divided, а Square Enix не могла одновременно оплачивать разработку двух ААА-блокбастеров.

Это хорошо объясняет задержку, которая имела место быть: между Human Revolution и Mankind Divided пять лет разницы, что очень много для сиквела. Если бы Human Revolution 2 вышла в 2014 году, все были бы только счастливы, а Mankind Divided могла получить еще год на полировку и доводку до ума.

Напомним, ранее Уркхарт рассказал, как в начале своей карьеры из первого концепта Fallout 3 произошла Icewind Dale. Читайте об этом в новости по теме. Какие еще секреты таит Фергюс Уркхарт? Узнаем завтра из полного интервью.

🔝 Steam разорвал — площадка побила собственный рекорд по онлайну
0
Комментарии 1