Бывший босс Rockstar не собирается делать убийцу GTA
Сегодня бывший босс Rockstar Лесли Бензис (Leslie Benzies) официально прокомментировал то, чем сейчас занимается со своими пятью игровыми студиями. По его словам, он не планирует делать убийцу GTA, но его игры будут с не меньшим, а то и большим, уровнем геймплейной свободы для игрока.
О том, почему он стал бывшим боссом, откуда у него пять студий и о других приключениях Бензиса, вы можете прочитать в новости по теме. Чтиво занятное.
По данным VentureBeat, Бензис открыл свою студию Royal Circus Games совместно с другими основными разработчиками игр серии GTA: Колином Энтвистлом (Colin Entwistle) и Мэтью Смитом (Matthew Smith). В настоящее время под его началом трудится более 30 человек, и постоянно нанимаются новые сотрудники.
Первый проект студии называется Everywhere, что можно перевести как «Везде» или «Повсюду». Это будет экшен в открытом мире, а разработчики стремятся предоставить игроку максимум свободы действий: принципиально идти куда угодно и делать всё что угодно.
Вот как Бензис описал свой первый самостоятельный проект:
Звучит весьма амбициозно, не находите? Но это еще не все. К чему должны стремиться разработчики такого уровня? У Бензиса есть свой ответ:
А вот что добавил Мэтью Смит:
Everywhere разрабатывается на движке Amazon Lumberyard, целевые платформы проекта — PC, а также консоли текущего поколения. Бензис утверждает, что игроки смогут взаимодействовать с Everywhere при помощи большего числа платформ, но каких именно — пока не говорит.