Бывший босс Rockstar не собирается делать убийцу GTA

Сегодня бывший босс Rockstar Лесли Бензис (Leslie Benzies) официально прокомментировал то, чем сейчас занимается со своими пятью игровыми студиями. По его словам, он не планирует делать убийцу GTA, но его игры будут с не меньшим, а то и большим, уровнем геймплейной свободы для игрока.

О том, почему он стал бывшим боссом, откуда у него пять студий и о других приключениях Бензиса, вы можете прочитать в новости по теме. Чтиво занятное.

По данным VentureBeat, Бензис открыл свою студию Royal Circus Games совместно с другими основными разработчиками игр серии GTA: Колином Энтвистлом (Colin Entwistle) и Мэтью Смитом (Matthew Smith). В настоящее время под его началом трудится более 30 человек, и постоянно нанимаются новые сотрудники.

Первый проект студии называется Everywhere, что можно перевести как «Везде» или «Повсюду». Это будет экшен в открытом мире, а разработчики стремятся предоставить игроку максимум свободы действий: принципиально идти куда угодно и делать всё что угодно.

Вот как Бензис описал свой первый самостоятельный проект:

Everywhere обладает традиционным набором игровых механик [для открытого мира, — прим. Stalxer], но мы собираемся сделать нечто большее, черпая вдохновение... ну, везде вокруг нас.

Everywhere очень отличается от GTA. Например, в Everywhere могут быть элементы с иронией, но тон будет очень сильно отличаться, а иногда наши игроки будут контролировать уровень этого тона.

Игроки становятся умнее и требуют большего от игр. Мы хотим, чтобы они имели реальную свободу действий и жили в наших игровых мирах, причем теми способами, какими они хотят.

Звучит весьма амбициозно, не находите? Но это еще не все. К чему должны стремиться разработчики такого уровня? У Бензиса есть свой ответ:

Мы стремимся предложить покупателю огромное разнообразие игровых режимов и стилей, которые не только раскроют сюжет игры, но и предоставят игроку возможность жить в своих приключениях, сообразно предпочитаемому стилю игры и личным желаниям.

А вот что добавил Мэтью Смит:

Наша игра предоставит невероятно огромное количество свободы, с достаточным числом возможностей и небольшим числом ограничений, что позволит держать игрока постоянно вовлеченным в процесс. И в то же время он будет чувствовать, что активно формирует мир вокруг себя, по-настоящему живет в этой альтернативной реальности.

Everywhere разрабатывается на движке Amazon Lumberyard, целевые платформы проекта — PC, а также консоли текущего поколения. Бензис утверждает, что игроки смогут взаимодействовать с Everywhere при помощи большего числа платформ, но каких именно — пока не говорит.

😱 «Это настоящий шедевр» — появились первые обзоры Horizon Zero Dawn: Remastered
+2
Комментарии 7