Игровые новости Игровой процесс Ni-Oh будет очень сложным

Игровой процесс Ni-Oh будет очень сложным

Stalxer
Читать в полной версии

Несмотря на то, что команде Team Ninja потребовалось много времени, чтобы собраться вместе, у них сразу было общее и весьма конкретное виденье игрового процесса Ni-Oh.

Ni-Oh является эксклюзивом для PlayStation 4 и поражает всех, кто в нее играет. Это началось еще с демо-версии на TGS 2015, доступной только для прессы, а за прошедшее время было проведено две публичных бета-тестирования, что подогрело интерес фанатов к проекту.

Многие отмечали, что Team Ninja сделала Ni-Oh такое же сложной, как и Ninja Gaiden, однако многие игроки считали, что демо-версия намеренно сделана сложнее, чем будет релизная версия игры. Это опроверг директор по разработке игры Фумихико Ясюда (Fumihiko Yasuda):

Ni-Oh должна стать экстремально хардкорной игрой для прохождения, поэтому в процессе её разработки мы сознательно не упрощали геймплей, избегали даже малейших сцен, где игроку будет легко.

Мы считаем, что хардкорность является наилучшим ощущением. Мы даже отказались от предложений по улучшению системы управления и контроля над камерой, поскольку для тестеров, прошедших альфа-версию игры, бета-версия показалась слишком легкой.

Примечательно, что для описания игрового процесса Ясюда применил термин «masocore», что является производной двух слов: мазохизм (masochistic) и хардкор (hardcore), так что можно только догадываться, какой уровень боли разработчики подарят фанатам и сколько джойстиков DualShock 4 будет уничтожено при прохождении этой игры.

При этом Ясуда учитывает давление обстоятельств — Ninja Gaiden 3 и Yaiba: Ninja Gaiden небыли приняты аудиторией, поскольку, по его словам, обе страдали от недостатка влияния к мелочам. Он надеется, что Ni-Oh избежит такой судьбы:

На разработку Ni-Oh оказали влияние Bloodborne и серия Souls. Что касается элементов RPG и элементов режь-руби, а также системы лута, мы вдохновлялись опытом Diablo и Borderlands.

Что можно заключить по этому поводу? А то, что разработчики Ni-Oh представят более замученную версию Dark Souls, которая не блистала геймплейными решениями и была сложной только потому, что была сделана через пень-колоду.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 4
Оставить комментарий
7 лет
Угу, эта экстремальная хардкорность меня и оттолкнула. Я понимаю, что игры такого типа должны быть злыми, но не настолько же. Пожалуй, этот эксклюзив я пропущу, и приберегу деньги для покупки Horizon : Zero Dawn.
Ответить
7 лет
Не знаю , может для альфы и беты подбирали особо легкие карты , но мне не показалось что вообще жуткая сложность , с напарником всегда получалось проходить более менее ровно
Ответить
7 лет
А я бы поиграл в эту игрушку .
Ответить
7 лет
интересно увидеть что за процесс такой и сколько мучится надо что бы пройди например задание
Ответить