Пользовательский мод для Batman: Arkham City улучшил графику

Не секрет, что многие старые отличные игры уже не соответствуют современным стандартам визуального качества. Моддер под ником GP-Unity решил исправить это упущение и выкатил графический мод для Batman: Arkham City.

По словам моддера, ему предстоит еще очень большая работа и пока что он на начальном этапе. Но он не намерен останавливаться, в следующем видео вы можете увидеть достигнутый на текущий момент результат.

Например, мод предлагает новые высококачественные текстуры, заменяет используемую игрой технологию освещения HBAO на современную HBAO+ (использовалась в Batman: Arkham Origins) и добавляет эффекты глобального освещения.

Чтобы получить более чистое и острое изображение, была отключена опция «Глубина резкости», было повышено качество теней, добавлено рассеивание света с подповерхностей, увеличилось число отражений у ряда поверхностей.

По словам создателя, модификация стабильно работает при 60 кадрах в секунду на видеокарте GeForce GTX 970. Использование модификации потребует видеокарты с 3 ГБ видеопамяти, так что если у вас меньший объем, возможно, придется выбрать между графическими изменениями и пакетом текстур.

Да, игра пока еще не сияет в лучах былой славы, однако такая работа с закрытым для модификации движком Unreal Engine 3 достойна похвалы. Если вам понравился результат, вы можете скачать модификацию и ознакомиться с порядком установки.

🙄 Это худшие анимации в мире
+1
Комментарии 9