Digital Foundry провела анализ PlayStation 4 Pro-версии Skyrim Special Edition и внезапно обнаружила, что на новой консоли переиздание, несмотря на то, что выглядит лучше, красивее и даже в разрешении 4K, работает хуже, чем на оригинальной PlayStation 4, а всё потому, что FPS нестабилен — иногда случаются просадки.
В некоторых игровых сценах, по заявлению Digital Foundry, на PlayStation 4 Pro частота кадров отклоняется от нормы в 30 FPS, лишая игроков 2-3 кадров в секунду. А вот PlayStation 4 себя так не вела и теряла чуть заметные 1-3 кадра в секунду.
Также Digital Foundry подметила, что разницы в графике между Skyrim Special Edition и Skyrim практически нет: эффекты выглядят по-старому, но хоть разрешение увеличили и дальность прорисовки повысили, на том спасибо.