PS4 Pro получила продвинутый API для разработчиков

Специалисты Digital Foundry провели еще один анализ производительности PlayStation 4 Pro и получили неожиданные результаты — Sony интересным образом улучшила свой низкоуровневый API для разработчиков.

На PlayStation Meeting в прошлом месяце Марк Черни (Mark Cerny) представил миру две новые консоли — PlayStation 4 Slim и PlayStation 4 Pro. С первой все понятно, а вот вторая получила вдвое более мощную видеопамять и чуть более быструю ОЗУ. Но Черни тогда обмолвился, что улучшения кроются не только в этом и что PlayStation 4 Pro имеет несколько коренных отличий от семейства AMD Polaris.

Обнаружилось это во время тестирования небольшой игры Mantis Burn Racing, разработчики которой умудрились получить честные 4К и 60 кадров в секунду. Как оказалось, одним из секретных улучшений, обнаруженных Digital Foundry, оказалась функция быстрого одновременного выполнения двух операций с плавающей точкой, которая по времени сравнима с выполнением одной такой операции на обычной PS4. Конечно, Mantis Burn Racing — далеко не ААА-проект, но игра наглядно показывает, что разработчики могут достичь много при усердной работе над оптимизацией шейдеров.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+1
Author's Userpic
Автор
Люблю поспорить, пошутить и хорошие видеоигры.
Комментарии 1