Игровые новости FPS на PS4 Pro останется на одинаковом уровне с PS4 в мультиплеерных играх

FPS на PS4 Pro останется на одинаковом уровне с PS4 в мультиплеерных играх

showgazer
Читать в полной версии

Говоря о выпуске PS4 Pro для тех, кто хочет больше графически изысков, не стоит забывать о мультиплеерных играх. Там количество кадров в секунду играет еще большую роль, давая преимущества более мощной машине.

Мух от котлет отделил ведущий программист Naughty Dog Кристиан Гирлинг (Christian Gyrling):

Решение довольно простое — количество кадров в секунду везде должно быть одинаковым, чтобы ни у кого не было искусственного преимущества. Конечно, у многих есть телевизоры с разными диагоналями, разным разрешением. Дуэт из PS4 Pro и телевизора с 1080p все еще сможет выдать больше деталей. Но на этом все должно ограничиться — наша задача состоит в том, чтобы сообщество было цельным и состояло из обладателей обеих систем.

Решение вполне мудрое, но в некоторых случаях даже настройки графики могут повлиять на мультиплеерную игру. Например, пресловутая трава в Overwatch.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 3
Оставить комментарий
7 лет
Полностью согласен и поддерживаю такое положение, а то развелось тут людей у которых много денег, вот они и покупают себе 144 грц моники + 1080 (что-то типа того) и нагибают в соревновательных шутерах. На консольях играть проще, хотя бы потому что нету этого "искусственного преимущества".
Ответить
7 лет
Как по мне не менее важно прямые руки, не только суперь мощный агрегат, высоко частотный моник и супер дорогие и понтовые девайсы
Ответить
7 лет
Да я с вами согласен, но если в тех же соревновательных играх, играть на высоких рангах, которые предназначены для более профессиональных игроков, то 144 грц и высокий FPS это уже очень нужно. Железки скилл не завезут.
Ответить