На прохождение ELEX придется потратить более 50 часов
Piranha Bytes — не такая большая студия, как многим кажется. Ей не под силу сделать многое из того, что могут себе позволить BioWare или CD Project. Но и свои цели у этой студии определенно есть.
После недавней демонстрации игрового процесса ранней версии ELEX стало понятно, что анимация находится на очень низком уровне. Piranha Bytes это понимает и представители студии заявляют, что это далеко не финальный вид. На прохождение игры потребуется от 50 до 80 часов — тоже довольно приятный факт, характерный для этой студии. Что для нее не характерно, так это отсутствие «расписания» у персонажей — они больше не будут ходить «на работу» и спать ночью, как в Risen. Вместо этого каждый будет стоить на месте и дожидаться героя. Странный ход для Piranha Bytes, но хотя бы с миром не подкачали — он в полтора раза превышает размер Gothic 3.
Разработчики очень бы хотели добавить поддержку модификаций, но на это у них попросту не хватит сил — коллектив слишком мал. Тем не менее, релиз Piranha Bytes запланировала на следующий год.