Respawn рассказала, как именно будут работать сервера Titanfall 2
Глобальная поддержка Titanfall 2 будет обеспечиваться технологией Multiplay. Она использует множество других облачных провайдеров, таких, как Google, Amazon, and Microsoft Azure. В представленном ролике Джон «Ленивец» Ширинг (Jon “Slothy” Shiring), главный инженер студии Respawn, немного рассказал о различных технических решениях.
Ширинг подтвердил, что эта технология — часть грядущего технического тестирования игры. Например, в Titanfall 2 будут использоваться обычные сервера вместе с облачными технологиями, и во время технического теста разработчики выяснят, насколько хороша идея и реализация Multiplay.
По словам Ширинга, Respawn хочет, чтобы геймеры тестировали сервера и саму игру как можно жестче, проводя своеобразный тест на стресс.
«Мы много работали над этим, но все равно в итоге возможно все. Так что, пожалуйста, приходите и поломайте все, над чем мы так тяжело работали», — шутит Ширинг в интервью. — «Мы научимся на этом горьком опыте и будем готовы к запуску. С нетерпением ждем, когда наконец сможем представить вам игру».
Titanfall 2 выйдет 28 октября 2016 на PC, PS4 и Xbox One. Точная дата технического теста пока еще не объявлена.