Фергюс Уркхарт рассказал, почему Obsidian не возьмется за KOTOR 3
20 июля 2016, 14:45

Поклонники Knights of the Old Republic уже отчаялись увидеть третью часть своей любимой игры. Отчаялась в этом и Obsidian, которая когда-то сделала сиквел Sith Lords. По крайней мере, президент студии совсем не заинтересован в разработке.
В интервью Gamesindustry.biz Фергюс Уркхарт (Feargus Urquhart) рассказал, в чем причина такого решения:
Конечно, я хочу и дальше делать вещи вроде Pillars of Eternity. Но еще я хочу сделать какую-нибудь игру в научно-фантастическом сеттинге. Конечно же, я хочу сделать большой ролевой блокбастер с крутой трехмерной графикой. Но не буду. Мы много об этом думали. Все дело в том, что мы независимая студия. Конечно, мы получим прибыль с большой игры, но Pillars of Eternity 2 принес в два раза больше. Что дальше? Идти к издателю? Например, Knights of the Old Republic 3. Издатель дает 50 миллионов. Прибыль та же. Но я не владею маркой Star Wars. А вот Pillars of Eternity — владею.
Его доводы имеют место быть, особенно учитывая популярность и качество Pillars of Eternity.