Для Overwatch вышел патч 1.1.0, добавляющий в игру Ану

PC-версия сетевого шутера Overwatch обновилась до версии 1.1.0, что привнесло в игру нового персонажа — Ану. Помимо этого обновление изменило способности некоторых персонажей. Стоит отметить, что ранее данный патч был доступен только в режиме тестирования PTR.

Версии Overwatch для Xbox One и PS4 получат новое обновление чуть позже. Патч 1.1.0 привнес следующие нововведения и изменения:

  • Игровой процесс: если матч находится в стадии дополнительного времени более 20 секунд, то счетчик «Последнего боя» значительно ускоряется. Задержка перед возрождением героев в ходе «Последнего боя» увеличена на 2 секунды;
  • соревновательная игра: в матчах соревновательного режима установлено ограничение на 1 копию каждого героя в команде;
  • в список героев, которыми может управлять компьютер в режиме тренировки и игры против ИИ, а также в режиме «Своя игра», добавлена Ана;
  • во избежание повторов переименовано пять видов граффити;
  • теперь выбранные союзники способны ответить на сигнал «Группируемся» соответствующим образом;
  • теперь для выполнения условий достижения Дзенъятты «Массовый диссонанс» отводится больше времени.

Изменения баланса героев

  • Теперь способности, восполняющие здоровье, также позволяют накапливать заряд суперспособности. В связи с этим мы изменили стоимость некоторых суперспособностей.

Бастион:

  • Стоимость суперспособности Режим танка увеличена на 10 %.

D.Va:

  • время восстановления Защитной матрицы уменьшено с 10 до 1 сек;
  • добавлен новый индикатор запаса ресурса. Во время действия «Защитной матрицы» ресурс расходуется, а затем постепенно восполняется, пока способность не используется;
  • теперь для поддержания действия способности игрокам необходимо удерживать соответствующую кнопку;
  • чтобы полностью восстановить запас ресурса, требуется 10 сек;
  • полного запаса ресурса хватает на 4 сек. поддержания способности «Защитная матрица»;
  • теперь способность «Защитная матрица» считается альтернативным режимом стрельбы и по умолчанию активируется правой кнопкой мыши;
  • в меню настройки управления для D.Va добавлена возможность включения/выключения «Защитной матрицы» нажатием кнопки;
  • стоимость суперспособности Самоуничтожение уменьшена на 15 %. Задержка перед взрывом сокращена с 4 до 3 сек. Взрыв больше не наносит урон D.Va (игроку, применившему суперспособность).

Комментарий разработчиков — «D.Va выбирают реже, чем других танков, и мы считаем, что в значительной мере это обусловлено низкой эффективностью ее способностей, позволяющих поглощать урон. Поэтому мы изменили «Защитную матрицу», сделав способность более гибкой в применении и дав игрокам возможность использовать ее чаще. Мы также увеличили мощь «Самоуничтожения», так как оно уступало по силе суперспособностям многих других героев в Overwatch».

Лусио:

  • Стоимость суперспособности Звуковой барьер увеличена на 10 %.

Маккри:

  • Теперь револьвер наносит полный урон на большей дистанции, однако урон при стрельбе на максимальной дальности уменьшен.

Комментарий разработчиков — «хотя уменьшение урона, наносимого Маккри в ближнем бою, положительно сказалось на балансе, охотник за головами стал слишком слаб. Поэтому мы увеличим эффективную дальность стрельбы из „Миротворца“, сделав ее примерно равной дальности стрельбы винтовки Солдата-76. Мы надеемся, что это поможет игрокам эффективнее бороться с надоедливыми героями, наносящими урон на большой дистанции (например, с Фаррой или Хандзо)».

Ангел:

  • Наносимый союзником урон при помощи способности Кадуцей повышается не на 30 %, а на 50 %. Эффект увеличения урона, наложенного разными игроками, выбравшими Ангела, больше не суммируется;
  • стоимость суперспособности Воскрешение увеличена на 30 %. Теперь Ангел может передвигаться во время применения суперспособности;
  • способность «Ангел-хранитель» мгновенно восстанавливается после применения.

Комментарий разработчиков — «суперспособность Ангела — одна из сильнейших в игре. Тем не менее игроки зачастую применяли ее в самом пекле сражения и погибали. После обновления заряд суперспособности будет накапливаться медленнее, однако Ангел станет менее уязвима при использовании «Воскрешения» в боевых условиях. Кроме того, нам всегда хотелось, чтобы основным способом нанесения урона для Ангела служил усиливающий союзников луч «Кадуцея», но порой он казался настолько маломощным, что игрокам приходилось доставать бластер. Поэтому мы увеличили эффективность усиливающего луча».

Турбосвин:

  • Стоимость суперспособности Турбосвинство увеличена на 45 %.

Солдат-76:

  • Уменьшение разброса при стрельбе из импульсной винтовки теперь начинается после небольшой задержки (а не сразу после прекращения стрельбы);
  • стоимость суперспособности Тактический визор увеличена на 10 %.

Дзенъятта:

  • Базовая мощность щита увеличена на 50 ед. (теперь у Дзенъятты 50 ед. здоровья и 150 ед. щита);
  • скорость полета сфер увеличена с 30 до 120;
  • теперь при использовании суперспособности Трансцендентность скорость передвижения Дзенъятты удваивается. Эффективность восстановления здоровья увеличена с 200 ед. до 300 ед. в сек.

Комментарий разработчиков — «хотя по эффективности исцеляющих способностей Дзенъятта всегда уступал Лусио и Ангелу, он мог наносить больший урон противникам. Однако малая подвижность и небольшой запас здоровья зачастую мешали ему успешно участвовать в боях. Чтобы повысить мощь этого персонажа, мы внесли в игру ряд изменений, главное из которых — увеличение мощи щита. Это позволит Дзенъятте успешнее противостоять большему числу возможных противников. Изменения способностей «Сфера диссонанса» и «Сфера гармонии» также повысят удобство игрового процесса и позволят Дзенъятте быстрее накладывать эффекты и выбирать новые цели для сфер. Также мы увеличили эффективность исцеления с помощью суперспособности «Трансцендентность». Предполагалось, что эта суперспособность будет защищать от постоянного относительно мощного огня противника, но не от большого урона, наносимого за короткий промежуток времени (например, от суперспособностей D.Va и Крысавчика). К сожалению, ввиду ограниченной эффективности исцеления «Трансцендентность» не всегда спасала и от обычных атак. Мы усилили суперспособность Дзенъятты и повысили его скорость передвижения во время действия Трансцендентности».

Пользовательский интерфейс

Настройки игры:

  • Игроки теперь могут вводить числовые значения для всех опций, содержащих ползунок (таких как поле зрения, громкость, чувствительность и т.д.);
  • теперь настройка чувствительности мыши осуществляется с точностью до сотых;
  • теперь игроки могут сами ввести числовой показатель, щелкнув по цифре рядом с ползунком;
  • теперь подсказки во время матча можно отключить (имеются в виду подсказки, появляющиеся при гибели героя игрока);
  • теперь можно включить или отключить всплывающие уведомления о запросах на дружбу;
  • теперь можно включить или отключить уведомления о действиях друзей;
  • теперь можно включить или отключить личные сообщения;
  • добавлена поддержка мониторов с соотношением сторон 21:9;
  • теперь игроки могут включить отображение системных часов, выбрав соответствующую опцию в настройках.

Социальные функции:

  • Теперь определенные категории (такие как объем исцеления «Трансцендентностью» Дзенъятты и применения «Дистанционного барьера» Зари) будут реже отображаться в ходе голосования на экране результатов матча.

Внесенные изменения

Общее:

  • Теперь при повторном входе в галерею будет выделяться герой, которого вы просматривали в прошлый раз;
  • исправлена неполадка, в результате которой музыкальное сопровождение, воспроизводящееся при приближении груза к точке назначения, не прекращалось по окончании боя;
  • исправлена неполадка, в результате которой пользовательский интерфейс пропадал, когда стороннее приложение вызывало переход игры в оконный режим;
  • исправлена неполадка, в результате которой графический эффект исцеления отображался не на том герое, если несколько игроков пытались одновременно воспользоваться медкомплектом;
  • исправлена неполадка, в результате которой модели некоторых героев некорректно накладывались друг на друга на экране победных поз;
  • исправлен ряд неполадок, связанных с обработкой освещения при просмотре повтора, показывающего гибель героя.

Карты:

  • Груз больше не будет откатываться обратно на стартовую позицию на карте «Кингс Роу», если атакующей команде не удается сдвинуть его с места;
  • изменена громкость звукового сопровождения на экране выбора героев атакующей команды на карте «Пост наблюдения: Гибралтар»;
  • добавлено взаимодействие камеры зрителя с геометрией объектов на большинстве карт;
  • исправлены неполадки, связанные с физикой столкновений между игроками на нескольких картах;
  • исправлены неполадки, связанные с обработкой освещения и теней на ряде карт.

Герои:

  • Исправлена неполадка, в результате которой D.Va иногда проходила сквозь других героев во время вызова мехи;
  • исправлена неполадка, в результате которой «Ледяная стена» Мэй продолжала стоять даже после того, как игрок менял героя или выходил из боя;
  • исправлены неполадки, в результате которых Жнец мог попасть в недоступные для героев точки, применяя «Шаг сквозь тень»;
  • исправлена неполадка, в результате которой «Энергетический барьер» Райнхардта иногда начинал действовать постоянно, если у игрока была включена функция «Барьер без удержания»;
  • исправлена неполадка, в результате которой Турбосвин иногда ловил «Цепным крюком» героев, находившихся позади него;
  • исправлена неполадка, в результате которой изменение громкости эффектов в меню настроек не влияло на громкость звукового сопровождения способности Уинстона «Защитный купол».
☢️ S.T.A.L.K.E.R. 2 получила гигантскую обнову
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 1