Анонсированный на E3 2016 MOBA-шутер Quake Champions разрабатывается эксклюзивно для PC-платформы. Об этом стало известно относительно недавно, но многих геймеров интересует вопрос — почему так? Ответить на данный вопрос решил творческий директор проекта Тим Уиллитс (Tim Willits).
«Мы желаем добиться максимального результата, начиная от скорости отклика мыши, заканчивая частотой обновления монитора. За время существования Quake Live мы поняли, что есть огромная разница между 30 и 60 FPS. Это касается и разницы между 60 и 120 FPS.
Большинство из нас и даже я сам не видят существенной разницы, но есть игроки, которые ее ощущают. Таким образом, мы не можем сделать игру для них и без соответствующей скорости. Если мы потеряем профессиональных геймеров, это будет серьезной проблемой.
Мы хотим добиться результата в 120 FPS и больше. Вот почему эта игра только для PC. Никаких оправданий. Никаких ограничений» — заявил Тим Уиллитс.
Надеемся, разработчики из id Software выжмут максимум из игры, не забыв при этом про хорошую оптимизацию. В любом случае об игре еще очень рано судить, ведь кроме CG-трейлера о ней пока ничего и неизвестно. Дата выхода Quake Champions пока также остается загадкой.