Horizon: Zero Dawn перенесли на 2017 год из-за её большого мира

Раннее мы писали о том, что эксклюзив для PlayStation 4, — Horizon: Zero Dawn, — игра о противостоянии дикарей механизированным футуристским динозаврам, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире, была отложена до 2017 года. Как оказалось, разработчикам не хватило времени доработать игру по причине того, что она слишком большая.
У нас есть открытый мир, и он очень большой, у нас есть много заданий, много различных регионов, у нас есть много машин. Тестирование всего этого занимает очень-очень много времени, а игра обладает множеством компонентов, и мы хотим довести до совершенства качество каждой её составляющей.
Первоначально Horizon: Zero Dawn должна была быть запущена в этом году, но в самом начале месяца релиз был перенесён на февраль следующего года. И, по словам босса Guerrilla — студии-разработчика — Германа Хульста (Herman Hulst), принятие решения о задержке игры было сложным решением. Однако другого выхода не было, ведь девелоперам нужно было подлатать игру, подтянуть графику и вообще повысить качество геймплея.
Пока что будем ориентироваться на 28 февраля 2017, в этот день должен состояться релиз Horizon: Zero Dawn.