Несколько дней назад Ubisoft решила передать права на 1666: Amsterdam бывшему творческому директору Assassin's Creed Патрису Дезиле (Patrice Desilets), который работал над проектом около двух лет. Вследствие этого в сети появился геймплейный ролик отмененной 1666: Amsterdam.
Хоть качество видео и оставляет желать лучшего, некоторые детали игрового процесса все-таки видны. По задумке разработчиков, главный герой 1666: Amsterdam мог превращаться в различных животных — кошек, птиц или крыс. Также в его способности входило бы знание боевых искусств и возможность использовать различные старинные гаджеты.
Графика в 1666: Amsterdam ничем особо не удивляет — игра разрабатывалась в 2013 году для старушек PS3 и Xbox 360. По некоторым данным, после выхода на консоли предыдущего поколения 1666: Amsterdam должна была появиться на PS4 и Xbox One.
Окончательно хоронить проект пока нельзя, ведь кто знает, возможно, в будущем Дезиле вернется к разработке и покажет нам существенно преобразовавшуюся 1666: Amsterdam, соответствующую нынешнему времени.
В ДЛС для третьей части, кажется.
Так что тут ничего нового и нет