Игровые новости Появился геймплей отмененной 1666: Amsterdam

Появился геймплей отмененной 1666: Amsterdam

leGO_kh
Читать в полной версии

Несколько дней назад Ubisoft решила передать права на 1666: Amsterdam бывшему творческому директору Assassin's Creed Патрису Дезиле (Patrice Desilets), который работал над проектом около двух лет. Вследствие этого в сети появился геймплейный ролик отмененной 1666: Amsterdam.

Хоть качество видео и оставляет желать лучшего, некоторые детали игрового процесса все-таки видны. По задумке разработчиков, главный герой 1666: Amsterdam мог превращаться в различных животных — кошек, птиц или крыс. Также в его способности входило бы знание боевых искусств и возможность использовать различные старинные гаджеты.

Графика в 1666: Amsterdam ничем особо не удивляет — игра разрабатывалась в 2013 году для старушек PS3 и Xbox 360. По некоторым данным, после выхода на консоли предыдущего поколения 1666: Amsterdam должна была появиться на PS4 и Xbox One.

Окончательно хоронить проект пока нельзя, ведь кто знает, возможно, в будущем Дезиле вернется к разработке и покажет нам существенно преобразовавшуюся 1666: Amsterdam, соответствующую нынешнему времени.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
Комментарии 5
Оставить комментарий
8 лет
Ну не знаю, выглядит не очень перспективно. Фишка с превращением в животных уже обыграна в довольно большом кол-ве игр, так что это явно не революционная идея. Да и близкий по духу к Ассасинс Крид геймплей — чести ей, не добавляет.
Ответить
8 лет
В Асассине, кстати, можно было превращаться в животных — в птицу, волка, медведя, если я не ошибаюсь.
В ДЛС для третьей части, кажется.
Так что тут ничего нового и нет
Ответить
8 лет
А вот мне понравилось. Конечно, сыро всё, но я бы поиграл на своей Соньке в эту игру. :)
Ответить
8 лет
Смесь люциуса и ассасина , идея хороша , но выглядит все очень странно
Ответить
8 лет
Как говорится графика в игре не главное ,главное хорошая оптимизация !
Ответить