Игровые новости Продюсер Street Fighter 5 признал свои ошибки

Продюсер Street Fighter 5 признал свои ошибки

showgazer
Читать в полной версии

Игровое сообщество любителей файтингов тепло приняло Street Fighter 5 с ее целевой стороны, со стороны основной механики боя. Но вот остальные игроки сразу же выделили недостаток контента для обычных игроков, которые не играют по сети. Впрочем и те, и другие столкнулись с проблемными серверами.

Ёсинори Оно (Yoshinori Ono) все это признал, но не собирается умывать руки. По его словам, серьезным промахом было недооценивать игроков, играющих в файтинги исключительно в одиночных режимах:

Street Fighter 5 — марафон, а не забег на короткую дистанцию. Я понимаю, что в нашей игре многое сделано не так, и именно поэтому мы будем усердно работать над тем, чтобы сократить разрыв между казуальной и хардкорной аудиториями Street Fighter 5.

Как вы думаете, насколько возросли бы продажи этого файтинга, если бы Capcom отложила релиз и добавила весь недостающий контент сразу?

🛩 Обстановочка в Microsoft Flight Simulator 2024
Комментарии 3
Оставить комментарий
8 лет
Значительно возросли бы конечно. "Мало контента" даже звучит как приговор для начинающих игроков. К тому же механика сф такая, что новичку её надо хорошо подать, чтобы он не забросил её изучение. Красивой подачи не было, сервера странно работают, вот и выходит что сф сейчас только для ценителей сф.
Ответить
Tao
8 лет
Одно хорошо — что разработчики осознают свои промахи.
Ответить
молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить