Российские разработчики запустили сбор средств на The Wild Eight — кооперативное выживание с таинственной сюжетной линией
Только что якутские разработчики запустили сбор средств на свой дебютный проект The Wild Eight. Это кооперативное выживание с процедурно генерируемыми уровнями. Авторы игры обещают реализовать полный тайн сюжет.
The Wild Eight рассказывает историю восьми людей, жизни которых навсегда изменились после крушения самолёта. Они оказываются в самой глуши Аляски и познают на своей шкуре все прелести природы и голодных диких животных.
Пока выжившие ожидают спасения, их жизни подвернутся испытанию со стороны мистических, не виданных никем ранее существ, которые явно не от мира сего. Чем глубже вы забираетесь, тем больше рискуете. На протяжении сюжетной линии вы не раз столкнётесь с радио-рубкой, да вот только никто не ответ на ваш призыв о помощи. Потому что-то неладно в мире The Wild Eight...
Разработчики обещают крайне жёстко передать условия выживания. Вы будете вкушать плоды каждой ошибки. Не успели добыть дерева, чтобы разжечь костёр ночью — вы труп. Не стали жарить мясо, а съели в сыром виде — если в инвентаре не окажется медицинских снадобий, вы умрёте от отравления. Выживут только профессионалы.
В The Wild Eight можно играть одному, а можно — вместе с друзьями. Так лучше, потому что они не раз помогут вам по мере прохождения ресурсами и даже вернут из мира мёртвых при помощи дефибриллятора.
Игра генерируется из уникальных плиток каждый раз по-новому. В связи с этим каждое новое прохождение будет непохоже на предыдущее. Время идёт быстро, к ночи обязательно стоит запастись пищей и развести костёр, иначе не выживете.
Сотрудничество — это правильный путь. Но что вы будете делать, когда узнаете, что в вашу группу затесался псих? Как отнесётесь к тому, что он захочет полакомиться человечинкой?
Вам придётся постоянно добывать и обрабатывать пищу, после чего отправлять её в желудок. Только так силы не будут покидать вашего героя.
Разработчики реализовали прокачку персонажей. Постигнув простые умения, ваш герой сможет перейти к освоению более сложных вещей.
Создание предметов — ваш единственный способ выжить. Создавать можно на ходу или в мастерской. На ходу можно сделать, скажем, сигнальные ракеты и основное оружие. Более сложные предметы получится сотворить только в мастерской.
Сюжет The Wild Eight разделён на основную сюжетную кампанию и дополнительные задания. Вы можете просто пройти сюжет, не затрагивая заданий. Однако, они играют существенную роль, если вы хотите получить хорошую концовку.
В игре два типа животных: пассивные и агрессивные. Пассивные не атакуют вашего персонажа, на них легче охотиться. Пассивные животные по-разному реагируют на людей.
Агрессивные животные захотят оборвать вашу жизнь. У вас на выбор два пункта — спасаться бегством или воспользоваться действительно хорошим оружием.
Разработка The Wild Eight началась в сентябре, когда разработчики поняли, что убийственные гонки вроде Twisted Metal — не их лучший вариант. Авторы полностью посвятили себя игре, не спали по ночам и работали по выходным. В конце 2015 им удалось сделать небольшое демо, где был реализован основной игровой процесс, а также трёхмерные модели и элементы дизайна. Весь январь ушёл на подготовку к анонсу, который состоялся 11 февраля. На сегодняшний день The Wild Eight находится в альфа-стадии, идёт создание мультиплеера, заданий, анимаций и многого другого. На всё это нужны деньги.
На воплощение своей мечты разработчикам нужно 50 000 $. Это позволит им выпустить The Wild Eight на PC, Mac и Linux в декабре этого года. Консольные версии зависят от успеха игры на Kickstarter. Дополнительные 50 000 $ пойдут на расширение игрового мира, пять новых заданий и музыкальных композиций, ещё 25 000 $ позволят реализовать нелинейный сюжет с несколькими концовками. Если The Wild Eight соберёт в общей сложности 150 000 $, то выйдет на Xbox One. 200 000 $, и вы увидите её на PS4.
Студия 8 Points была образована в 2015 году. В ней работают девять человек: четыре программиста, три художника, исполнительный директор и директор по маркетингу. Иностранные игроки с интересом прочтут, что команда «проживает в одном из самых странных и холодных уголков Земли — Якутии, где люди едят медведей на завтрак, разрабатывают игры за ланчем и таскают дрова на обед — потому что электричество слишком дорогое ». Студия справедливо заключает, что ей многое известно о выживании в дикой природе.
А ещё у The Wild Eight совершенно прекрасный саундтрек, обязательно послушайте на Soundcloud.
-
The Wild Eight от российских разработчиков успешно профинансировали на Kickstarter
-
Превью Astroneer — альфа-версия, которая уже лучше No Man's Sky
-
Nokia представила концепцию звонков с полным аудио погружением
-
Philips представила игровые мониторы серии Evnia 3000
-
Вышел трейлер новой игры по «Игре престолов» для Android и iOS
-
В сети показали, как в S.T.A.L.K.E.R. 2 изменились локации из первых «Сталкеров»
-
Nubia представила игровую клавиатуру и мышь Red Magic 1S
-
«Это сюжетный режим в Overwatch?»: игроки остались недовольны геймплеем Dragon Age: The Veilguard
-
Третий эпизод сериала «Аколит» назвали одним из худших за всю историю «Звездных войн»
-
Россиянки мастерски закосплеили Шэдоухарт, Карлах и Лаэзель из Baldur's Gate 3
-
Представлен тихий процессорный кулер от be quiet!
-
Художник Resident Evil показал гиперреалистичную копию Хью Джекмана в образе Росомахи. Её можно спутать с фото
-
Mozilla запускает Solo — сервис для ИИ-генерации сайтов
-
Игрокам в Terraria позволят без объяснения причин вернуть деньги за игру, но с условием
-
Компании Valve предъявили иск на сотни миллионов из-за «завышения цен на игры»
-
В новом видео мобильной NFS с открытым миром показали 28 машин
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме по «Бэтмену» с Джокером, Пингвином и Женщиной-кошкой
-
GIGABYTE представляет сверхбыстрый SSD-накопитель AORUS Gen5 14000
-
Для Elden Ring анонсировали крупный патч и обновили системные требования
-
Косплеерша показала Еву из Stellar Blade в «прозрачном» костюме