В июле 2015 мы опубликовали заявление разработчиков Doom 4, что они серьёзно настроены добиться 1080p@60fps на каждой целевой платформе игры. Казалось бы, многие разработчики дают подобные обещания в середине создания проекта, а потом отказываются от этой затеи (см. Assassin's Creed: Unity). Однако сегодня id Software отрапортовала, что достигла поставленной цели.
PC-версия, которую не упомянули в заявлении, вне всяких сомнений, справится с отрисовкой и более высоких разрешений — была бы соответствующая видеокарта. Так что соответствующее техническое достижение относится к Xbox One, PS4.
Помимо всего вышеуказанного, технология id Tech 6 поддерживает физически обоснованный рендеринг (PBR), динамическое отношение и позволит творцам создавать невероятно реалистичных персонажей и окружение.
Doom 4 стартует 13 мая на трёх целевых платформах.
Остается надеяться, что это честные 1080, а не апскейл