Графику в The Division для PC стараются держать на уровне консолей
8 февраля 2016, 14:32

Разработчики из Ubisoft поделились новым интервью, в котором попытались объяснить свою позицию относительно Tom Clancy's The Division для персональных компьютеров и разницу с консольными версиями. Оказалось, что у французов есть своя интересная «религия» относительно этого вопроса.
Вот что в Ubisoft сказали по этому поводу:
Есть кое-что действительно хорошее относительно The Division для персональных компьютеров. Мы всегда рассматриваем PC как отдельную платформу, но не больше. Поэтому нам приходится внимательно смотреть и делать эту версию максимально на уровне консольных билдов. Если мы этого делать не будем, то консольные игроки могут почувствовать себя брошенными из-за уровня графики. Но мы все еще гордимся той работой, которую проделали над PC-версией. В ней есть намного больше всяких опций, а их вариативность шире.
Tom Clancy's The Division должна поступить в продажу 8 марта для PC, Xbox One и PlayStation 4, но уже судя по бета-версии можно сказать, что Ubisoft оправдывают свои слова.