Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на Xbox 360, PS3 доставила разработчикам проблем
Думали, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain было легко заставить работать на Xbox 360, PS3? Как бы не так.
Проблема Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain заключалась в том, что начальство требовало одновременно выпустить её на персональных компьютерах, старых и новых консолях, при этом никого не обидев. Все [со слов разработчика] хотели, чтобы начальство отказалось от поддержки Xbox 360, PS3. Оно же, такое-сякое, не позволяло этого сделать.
В принципе, можно понять разработчиков, которые утверждают, что решения, принятые ими во время разработки, были ориентированы на новое поколение консолей, не годясь для старого. Команда конкретно попотела. Больше всего проблем было с анимациями — в Kojima Productions отличные аниматоры, которые постоянно недовольны процессом, считая, что разработчики слишком ужимают их труды.
В итоге пришлось пойти на два финта — один был реализован в движке, другой в инструментарии. Внесения изменений только в движок было недостаточно.
Разработчики проделали такой трюк с движком в PS3-версии, который обычно не применяется, потому как это вызывает много трансферов в памяти. Они загрузили большинство анимаций в графический процессор. Получилось очень хорошо, результат был сравним с достигнутым на новом поколении консолей.
В плане инструментария пришлось реализовать компрессию анимаций, после которой они напрямую грузились в игру. У аниматоров появилась возможность посмотреть, как созданная ими анимация выглядит после компрессии и, если что-то не нравится, переделать.
Результат вы видели сами — версии Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain для Xbox 360, PS3, конечно, уступают вариантам для Xbox One, PS4. Но разница не такая очевидная, как в случае с другими проектами, когда порт делается спустя рукава — или в лучшем случае отдаётся сторонней студии.
-
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain разошлась тиражом в 5 млн. копий по магазинам всего мира
-
Assassin's Creed: Shadows раскритиковали за нереалистичное выращивание риса
-
Вышел трейлер новой игры по «Игре престолов» для Android и iOS
-
Мод сделал Инь Линь голой в Wuthering Waves
-
В сети показали, как в S.T.A.L.K.E.R. 2 изменились локации из первых «Сталкеров»
-
Показаны первые кадры аниме по «Властелину колец»
-
В базе данных Epic Games Store нашли возможные следы Red Dead Redemption, The Last of Us: Part 2 и других игр
-
«Это сюжетный режим в Overwatch?»: игроки остались недовольны геймплеем Dragon Age: The Veilguard
-
Россиянки мастерски закосплеили Шэдоухарт, Карлах и Лаэзель из Baldur's Gate 3
-
Показано первое изображение нового мультсериала «Скуби-Ду» про Японию
-
Художник Resident Evil показал гиперреалистичную копию Хью Джекмана в образе Росомахи. Её можно спутать с фото
-
Новый трейлер Elden Ring пересказывает ключевые события игры и готовит игроков к выходу Shadow of the Erdtree
-
Mozilla запускает Solo — сервис для ИИ-генерации сайтов
-
На Amazon Prime вышли первые серии четвертого сезона «Пацанов»
-
Ubisoft не против, если Assassin's Creed: Shadows будут проходить только за одного персонажа
-
Компании Valve предъявили иск на сотни миллионов из-за «завышения цен на игры»
-
В новом видео мобильной NFS с открытым миром показали 28 машин
-
GIGABYTE представляет сверхбыстрый SSD-накопитель AORUS Gen5 14000
-
Для Elden Ring анонсировали крупный патч и обновили системные требования
-
Косплеерша показала Еву из Stellar Blade в «прозрачном» костюме