Почему гонки на спидерах в Star Wars: Battlefront получились такими крутыми

Потому что их делала Criterion Games.

Об этом студия самостоятельно поведала в Twitter. Теперь мы знаем, почему спидеры получились такими крутыми — всё-таки DICE привыкла делать шутеры от первого лица, а не гонки.

Любопытно, что спидерами занималась Criterion, а не Ghost Games, ведь большинство разработчиков первой студии теперь числится во второй. Утекло много воды с тех пор, как Criterion сделала Burnout.

И, раз уж мы заговорили про спидеры, давайте посмотрим на сравнение сцен из Star Wars: Battlefront и «Звездные войны: Эпизод 6 — Возвращение Джедая».

Сможете без подсказок отличить игру от фильма?

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
+2
Комментарии 5