PS4-версия Just Cause 3 страдает от долгих загрузок и падений производительности
Пресса вовсю поигрывает в Just Cause 3. Те, кому досталась PS4-версия, рассказывают про неё не самые приятные новости.
Ресурс thegamescabin провёл за игрой 10 часов и отметил следующие моменты. Во-первых, экраны загрузки не умерли вместе с Xbox 360 и PS3, как они могли подумать. В Just Cause 3 их полно, на них приходится долго смотреть, и это журналистов раздражает. Так что каждый раз, когда ваш герой умрёт — а он будет умирать часто, поверьте — вы будете любоваться полосой загрузки в течение 30 секунд.
Журналисты предчувствовали контаргументы по типу «первый патч всё исправит», потому раздобыли и этот патч. Поставив его, они сравнили результаты — радикальных изменений обнаружено не было. Увы, но Avalanche Studios, создающая игру для людей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, не смогла оптимизировать все эти взрывы и буйство частиц.
На этом проблемы PS4-версии не заканчиваются, потому что она зачастую проседает ниже обещанных 30 fps. И это не случайные просадки, а регулярная ситуация. Как пишут журналисты, «это постоянная битва за нормальное количество кадров». Лаги проявляются не только когда вы садитесь за транспорт, но и просто быстро крутите камеру вокруг главного героя.
До того, как мы узнали, что так работает Just Cause 3 с патчем первого дня, мы написали следующий текст — в теории ничего не мешает разработчикам исправить все технические проблемы и предоставить до блеска отполированную игру в день релиза. Но увы. 1 декабря вы получите именно такую игру, о которой пишут журналисты. Если такое происходит на PS4, то что творится на PC, Xbox One, оптимизации которых, как правило, уделяют меньше внимания?