DICE объяснила отсутствие космических битв в Star Wars: Battlefront

На днях состоялся релиз Star Wars: Battlefront, однако многие фанаты проекта были разочарованы отсутствием полноценных космических сражений в этой игре. Сегодня DICE наконец-то дала ответ на вопрос, почему оные не были реализованы.

По словам разработчиков, Star Wars: Battlefront изначально задумывалась как проект пехотных боев между Повстанцами и Имперцами, а то, что космические стычки были крайне популярны раньше, DICE не очень-то и волнует. Вот что сказала по этому поводу старший продюсер студии Сигурлина Ингварсдоттир (Sigurlína Ingvarsdottir):

Большая часть опыта нашей студии связана с разработкой пехотных игр с большим количеством техники на картах. Я думаю, мы действительно делаем такие игры очень качественными. Однако в прошлых играх серии Battlefront были космические битвы и мнение фанатов серии резко поляризовалось, когда они услышали, что в новой игре их не будет.

Специально для них мы сделали режим, в котором команды Имперцев и Повстанцев воюют между собой на космических кораблях в атмосфере той или иной планеты. В целом, этот режим достаточно популярен, а большинство игроков сообщают нам о том, насколько они довольны управлением, ведь интенсивные сражения в воздухе требуют намного больше сосредоточения и контроля.

А каковы ваши впечатления от Star Wars: Battlefront, если вы, конечно же, играли? Напишите их в комментариях ниже!

⚡️ ПОКАЗАЛИ «ВЕДЬМАК 4» — играть будем за Цири
+1
Комментарии 13