Сотрудник Naughty Dog попытался объяснить, почему в Uncharted 4: A Thief's End нас ждут микротранзакции. Микротранзакции, как правильно, пользуются негативной популярностью в индустрии. Если помните, ещё в The Elder Scrolls IV: Oblivion всех возмутила платная броня для лошади. Но если это действительно хороший контент, за который хочется заплатить — почему бы и не заплатить? В случае с The Last of Us я много раз слышал, что мы просто вырезали этот контент из финальной версии игры. Нет, мы ничего не вырезали. Мы просто хотели дать возможность неподготовленным людям втянуться во многопользовательский режим, потому и продавали оружие за деньги. Если вы уже надираете всем филейную часть, вам, вероятно, не нужно платное оружие. Но если хочется купить — почему бы и не купить? Это работа. И вы должны платить за хорошую работу. Позавчера объявили, что Forza Motorsport 6 также не обойдётся без микроплатежей. Похоже, что новость никого не оставила в восторге.