10 ноября стало знаковым днем для всей видеоигровой индустрии, а для Bethesda — поводом открыть шампанское.
Действительно, прекрасный повод: 12 миллионов копий запросили магазины, 750 000 000 $ выручила компания только за одни сутки! Впечатляющий результат, пусть и для такой ожидаемой игры, как Fallout 4. Skyrim, кстати, продался за аналогичный период в два раза хуже. Но хорошие новости приходят и с цифровых площадок — сообщается, что игра стала безумно популярной не только в Steam, но и в PSN и Xbox Live.
Даже коллекционное издание отличилось — оно стало самым быстрораспродаваемым во многих крупных сетевых магазинов за всю их историю.
Fallout 4 вышел в 2015, до этого вышел Fallout Shelter — все, 2 игры всего лишь в этом году. Не будем смотреть на игры других разработчиков, которые Бесезда выпускала как издатель.
Скайрим вышел в 2011 — 2 года ушло на создание ДЛС к нему и выпуск Легенлдарной версии.
Fallout 3 вышел в 2008 году. Считайте 7 лет назад. Oblivion вышел в 2006 — считайте, что Скайрим вышел лишь спустя 5 лет. Практически 6.