Microsoft издевается над людьми в угоду Rise of the Tomb Raider

Новая рекламная акция Microsoft и Square Enix заставляет задуматься о том, насколько эти компании ценят людей и как много они им платит.

Восемь человек они поставили на биллборд и снарядили не самой теплой одеждой, зато раздали шлемы. Испытуемые будут находится 24 часа под наблюдением камер и с живой трансляцией. В чем же суть? В течение этого времени их будут испытывать на прочность различными погодными условиями: мороз, снег, ливень, перепады температур, жара и так далее.

Весьма странный способ продвигать в массы Rise of the Tomb Raider... Присоединиться к просмотру и повлиять на погодные условия испытуемых можно по этому адресу.

🕹 Олдово: PlayStation сделала упоротую рекламу в стиле маркетинга PS1 и PS2
+2
Author's Userpic
Автор
Люблю поспорить, пошутить и хорошие видеоигры.
Комментарии 7