В сети появилось очередное видео с геймплеем Fallout 4, только на этот раз игроку пришло в голову пройти карту по диагонали. На это у него ушло 11 минут.
На видео вы можете сами оценить дизайн игровой локации, примерно прикинуть «ширь» Бостона и его окрестностей, а также места, которые будут в игре. Посмотреть на карту игрового мира можно в нашей вчерашней новости. Ролик вашему вниманию:
Вторая новость на тему игры, с которой мы спешим с вами поделиться — кому-то пришла в голову идея сделать веб-планировщик персонажа Fallout 4, включив туда систему S.P.E.C.I.A.L., перки и другие возможности:
Разумеется, это не официально и вы не сможете связать построенного таким образом персонажа с игрой. Однако сайт использовал правдивую информацию, что должно помочь игрокам сориентироваться в ситуации и заранее определить стратегию развития персонажа.
Проект будет развиваться и пополняться новыми данными, например, после выхода игры будут добавлены «обучающие» книги, читая которые персонаж сможет получать новые навыки. Посмотреть на конструктор можно по ссылке, требуется браузер Google Chrome.
Fallout 4 выйдет уже через 5 дней в версиях для PC, Xbox One и PS4. Посмотрите нашу новостную ленту, посвященную Fallout 4, поскольку в последние дни о ней было очень много информации.
2) В игре будут напарники. Причём, судя по демонстрации, управлять ими одно удовольствие.
3) Ты удивишься, но третий Фоллыч я удалил через полчаса после выхода из Убежища в начале игры — просто стало скучно. Показ геймплея 4ой части побудил меня теперь уже пройти её.
4) Как тратить своё время — это, внезапно, моё дело.
2) Я беру игру на долгое прохождение, так как атмосфера одиночества меня давно прельщала как в том же Сталкере, например. Там тебе тоже скучно? Здесь же мир больше, есть напарники и прорва всяких мелочей. И просто к слову — я всегда любил играть один, друзей беру только в онлайны типа Прайм Ворлда (дотаобразная которая)
А тут чел просто пробежал карту.
А один геймер установил мировой рекорд по прохождению Fallout 3. Он прошел всю основную сюжетную линию всего за 18 минут и 53 секунды.
И 400 часов разнообразного контента.
Главное — это наполненность игровых простор. Важно то, насколько качественно они наполнят эту локацию, чтобы там было чем заняться.
Вот как раз в Фолыче это очень важный аспект (если не самый важный).
Если кому-то карта покажется маленькой, вспомните, что я заблевал всю комнату,да...не знаю, как вам это поможет, но просто знайте это.
P.S. Я-моё, я только что перечитал, что написал и так и не понял, под чем я был.