Игровые новости Для разработки Mass Effect: Andromeda потребовался еще один руководитель

Для разработки Mass Effect: Andromeda потребовался еще один руководитель

Stalxer
Читать в полной версии

Разработка любой игры серии Mass Effect была трудной задачей для BioWare и над каждой игрой работали десятки людей. Не исключение и Mass Effect: Andromeda, одних лишь руководителей у которой более 10 человек, но этого оказалось мало.

Последнее обновление списка требуемых сотрудников в аккаунте BioWare в социальной сети LinkedIn добавило позицию руководителя дизайна игрового процесса. Кандидат должен будет помочь команде выявить и устранить ошибки, а также отполировать игровую механику в целом ряде аспектов.

Например, указывается «подбор оптимальной позиции камеры для шутера от третьего лица», «оптимизация механики укрытый и перекатов». Кандидат будет искать некую «золотую середину» в управлении персонажем при помощи контроллера, а также оценит позицию камеры при перемещении. Ему придется много тестировать и вносить изменения по своему усмотрению.

В описании к позиции также сказано, что руководителю вместе с подчиненными придется разработать игровую механику, которая улучшит работу искусственного интеллекта, когда тот будет сталкиваться с различными физическими процессами и другими персонажами мира Mass Effect: Andromeda.

Естественно, что абы кто на эту должность не попадет. Для Mass Effect: Andromeda нужны только лучшие и в BioWare прямо написали, что кандидат должен иметь десятилетний опыт работы в индустрии, а также выпустить хотя бы одну игру ААА-класса.

Mass Effect: Andromeda должна выйти в конце 2016 года в версиях для PC, Xbox One и PS4. Новые детали игрового процесса разработчики обещают сообщить в конце этого года, а вот другую информацию и точные сроки появления игры в продаже мы узнаем не ранее Е3 2016.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 15
Оставить комментарий
9 лет
Будет обидно, если Andromeda провалится, как Инквизиция
Ответить
9 лет
>как Инквизиция
lolwat, если кто и провалился, так это ведьмак 3 — я не успеваю перекачивать репаки, как сдпр выпускают патчи.
Ответить
9 лет
Чего? Репаки? В такую игру надо онли лицензию играть
Ответить
9 лет
Какой смысл платить за лицензию если на эту игру даже защиту не ставили, посути ты качаешь лицензионку с торрента в данном случае
Ответить
9 лет
Какой смысл тебе есть и пить, если ты все-равно потом идешь в туалет?
Ответить
9 лет
Как игра и жизненноважные функции организма по твоему связаны?
Ответить
9 лет
За игру надо платить, если она платная — иначе разработчикам нечего будет есть.
Вот как они связаны
Ответить
9 лет
Игра окупается за пару дней, затем разработчики начинают получать прибыль, и если каждый человек будет покупать лицензию, разработчики станут богаты как Дэвид Рокфеллер и перестанут разрабатывать новые игры
Ответить
9 лет
Какой смысл играть в завершающий триквел, если я не прошел ни одну из предыдущих?
Ответить
9 лет
Я не прошел первую часть, более того, я играл в нее 2 часа всего — и что с того?
Третья часть — вполне себе самостоятельная игра
Ответить
9 лет
Ведьмак 3 на много лучше Инквизиции,но Скайрим их уделал.
Ответить
9 лет
Так же и я, но уже купил на ПК. Многие моменты там реально спорные. Особенно те, где приходилось ждать практически ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, чтобы идиотский таймер в какой-нибудь разведке на глобальной карте дошел до нуля.
Кто играл — тот знает.
Лошадь? Она вообще в игре не нужна. Герой бегает на такой же скорости практически, а драться на лошади вроде нельзя. Однотипные задания — пойди-принеси или убей столько-то противников, а еще сбор действительно бесполезного хлама, который лишь оттягивает прохождение.
Ну и 10 сюжетных миссий — это реально позор. Особенно после того, что предложил Ведьмак 3.

Вот и получается, что игра вроде как и неплохая, но по сути — провал
Ответить
Комментарий скрыт
9 лет
сравнивать игру 2007 и 2014 годов? хм, интересный у тебя подход
Ответить
9 лет
Я с тобой согласен , Скайрим уделал!
Ответить
9 лет
Надеюсь игра выйдет отменной.
Ответить