Dark Souls 3 позаимствовала систему освещения у Bloodborne

Разработка Dark Souls 3 до сих пор не закончена, но любители качественной графики уже имеют повод для радости.

Разработчики со студии From Software не скрывают, что в создании Dark Souls 3 активно используются наработки хитовой Bloodborne. Сейчас же они уточнили, что в третьей Dark Souls 3 используется та же система освещения, что и в Bloodborne.

Бронированные и кожаные плащи будут по-разному отбивать свет в зависимости от материала. Все тени от объектов будут полностью динамичными, что сделает происходящее по-настоящему живым.

Игры серии Dark Souls никогда не могли похвастатся достойной графикой. Но в этот раз, кажется, все изменится.

Напомним, что релиз запланирован на апрель 2016 года для PC, PS4 и Xbox One.

🎤 Песни из второго сезона «Аркейна» исполнили вживую на The Game Awards — под аккомпанемент оркестра
+1
Author's Userpic
PR-менеджер, автор
Люблю книги и все, что с ними связано. Больше всего ценю игры за художественный подход и интересный сторителлинг.
Комментарии 8