Еще с анонса Mass Effect: Andromeda было много разговоров о том, как будет выглядеть игра. Сейчас же мы получили более точную информацию об этом.
Дело в том, что физический метод, использующийся для рендеринга графики Mass Effect: Andromeda, тот же самый, что и у Star Wars: Battlefront.
Йохан Андерссон (Johan Andersson), один из разработчиков игры, отвечая на твит-восхищение графикой Star Wars: Battlefront, подтвердил, что все игры на Frostbite используют технологию PBR, новая Mass Effect — не исключение.
Кроме того, много людей задается вопросом, когда DX12 станет частью движка Frostbite. Один из таких интересующихся задал вопрос прямо в Твиттере, на что разработчик Штефан Боберг (Stefan Bober) ответил, что DirectX уже является частью Frostbite, но пока он не может сказать, в какой именно игры новая технология уже используется. Кто знает, возможно, именно Mass Effect: Andromeda и есть этой игрой.
А какого уровня графики вы ожидаете от новой Mass Effect? Поделитесь в комментариях.
В общем, игра должна быть напичкана всем самым лучшим. Про геймплей и сюжет вообще молчу — без них Масс Эффект не будет Масс Эффектом.