Игровые новости Автор оригинального саундтрека Super Meat Boy объяснил, почему его музыка не попала в новые версии игры
Автор оригинального саундтрека Super Meat Boy объяснил, почему его музыка не попала в новые версии игры
3 октября 2015, 17:48

Вчера мы узнали, что в версиях Super Meat Boy для PS4, PS Vita будет совершенно новый саундтрек. Композитор оригинальной музыки Дэнни Барановски (Danny Baranowsky) объяснил, как выглядит ситуация с его стороны.
Большинство из вас уже видели эти новости. Мой саундтрек, написанный для Super Meat Boy, не войдёт в состав версий для PS4, PS Vita. Дело в том, что у меня больше нет рабочих отношений с Team Meat — точно по этой же причине моей музыки нет в The Binding of Isaac: Rebirth. Пару лет назад я принял решение об окончании сотрудничества с ними, с тех пор его и придерживаюсь. Этому было много причин, которые не нужно озвучивать здесь. Приношу извинения за все разочарования, которые данное заявление может принести фанатам.
Я слышал слухи, что между мной и Team Meat возникли творческие разногласия. Это не так. Или, по крайней мере, не так в моём случае.
Я владею правами на свою музыку, и Team Meat обратилась ко мне с предложением лицензировать музыку для PS4, PS Vita. Я счёл, что они предложили мне мало денег за лицензию, чтобы я мог серьёзно подумать об этом, и потому отказался. Желаю им и новым композиторам удачи с игрой.
И я определённо ценю все отзывы фанатов. Я люблю вас, парни!