Twitter-реклама Black Ops 3 разозлила пользователей
Вчера маркетологи Activision попытались провести в Twitter репортаж в духе «новости из будущего» для Black Ops 3. Конечно, под этим скрывалась реклама, однако ее крайне реалистичная подача весьма разозлила пользователей, которые на нее повелись.
Обычно такого, конечно, не происходит и в Twitter-аккаунте Call of Duty размещаются твиты с трейлерами, информацией об обновлениях той или иной игры, новости о событиях и другие обычные промо-материалы. Но в этот раз в Activision, видимо, решили повыделываться и выложили целый град новостей о таинственном взрыве и объявленном в результате этого карантине в Сингапуре.
«Срочные новости! По неподтвержденным данным, на северном берегу Singapore Marina произошел взрыв, — гласило первое сообщение. — Причина взрыва неизвестна, но четко виден большой столб черного дыма».
«Граждан, проживающих в данном районе, правительство просит не паниковать и оставаться в домах, — продолжали пугать разработчики. — Как следует закройте все двери и окна. Мы выяснили, что произошел инцидент в лаборатории Coalescence Corporation».
Конечно, нашлись люди, которые в это поверили. Да не просто поверили, а взаправду решили, что так и происходит. Тем не менее, Treyarch неспроста упомянула о корпорации Coalescence — оная уже фигурировала в некоторых рекламных материалах Call of Duty: Black Ops 3, а представляет собой «типичного научно-технического гиганта будущего»: занимается разработкой кибернетических имплантатов, роботехникой и производством специализированных военных машин.
«Размер карантинной зоны велик — она занимает диаметр в 30 миль, больше информации неизвестно, — продолжили интриговать разработчики. — В зону только что въехали несколько военных грузовиков с солдатами, одетыми в кибернетические костюмы HAZMAT».
«Фотография с одного из военных дронов. Хорошо видно, какой мощный столб дыма подымается со здания корпорации Сoalescence, — не унимались они. — Местные жители, тем временем, собрались в организованные группы и пытаются прорваться через оцепление».
«Наши источники сообщают, что произошел взрыв в сингапурском исследовательском центре, принадлежащем корпорации Coalescence. Ведется расследование.», — продолжали вести «прямую трансляцию» сотрудники Activision.
«Военная полиция отправила несколько отрядов на юг чайнатауна, чтобы они использовали оружие звукового контроля LRAD для предотвращения беспорядков», — и даже не смотря на странную картинку, в которой был костюм, явно недоступный текущему уровню развития:
не все догадались, что это просто реклама Call of Duty: Black Ops 3. Разработчики просто хотели дать фанатам несколько зацепок относительно того, где будут развиваться события нового шутера, однако многие игроки приняли все всерьез, поскольку все изображения выглядели очень качественно и не носили ни одной отметки, говорящей о Call of Duty.
Call of Duty: Black Ops 3 разрабатывается для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, а выйдет 6 ноября 2015 года.