Шутер Overwatch получит выделенные серверы
До выхода мультяшного кооперативного шутера Overwatch еще много времени, но уже сейчас специалисты Blizzard зондируют почву на предмет того, что нужно РС-игрокам. Одна из таких вещей — это выделенные серверы.
Об этом в интервью Kotaku заявили геймдиректор Джефф Каплан (Jeff Kaplan) и главный геймдизайнер проекта Джефри Гудман (Geoff Goodman). Они, в частности, подтвердили, что мультиплеерный режим будет завязан на выделенные серверы, в отличие от peer-to-peer хостинга, применяющегося в других играх компании.
При этом у сетевой части Overwatch не будет такой популярной функции, как частный сервер или игра по LAN — все работает через фирменный клиент Battle.net. Тем не менее, будут настройки позволяющие запретить друзьям или случайным игрокам присоединиться к вашей игре. Специалисты Blizzard также ищут решения для сохранения оптимального пинга в случаях, если пользовательские серверы будут расположены далеко от места жительства игрока.
Overwatch не имеет точной даты выхода, однако закрытое бета-тестирование проекта начнется уже в ближайшие месяцы. Игра, по традиции Blizzard, разрабатывается только для РС и будет распространяться по условно-бесплатной модели.