Сотрудники Ubisoft Paris опубликовали первые дневники разработчиков грядущего сетевого шутера Ghost Recon: Wildlands. В них они рассказали о философии игры.
По словам сотрудников студии, они потратили несколько лет на сбор фактуры для своей игры — были в Боливии, общались с сотрудниками силовых структур и представителями наркокартелей, чтобы лучше вникнуть в специфику борьбы с наркоторговлей, а также получили консультацию у сотрудников ЦРУ.
Именно поэтому игровой мир Ghost Recon: Wildlands будет ощущаться как живой и настоящий, как место на планете, а не в виртуальном мире. Как будто этого было мало, сотрудники Ubisoft Paris позволят четверке игроков летать на самолетах, вертолетах, парашютах и вингсьютах, а также использовать различную армейскую и гражданскую технику.
Чтобы сделать игровой опыт запоминающимся, разработчики стараются добавить элементы кастомизации — вы сможете настроить амуницию и обмундирование, а также пользоваться гаджетами. И все это, включая тактику действий и принимаемые решения, будет максимально приближено к реальности, в том числе и за счет помощи от различных экспертов.
Философия же разработчиков и заключается в наличии вышеизложенных элементов:
Говоря о том, каким образом разработчики заставят игроков сотрудничать, Нурдин Аббуд (Nouredine Abboud), продюсер проекта, сказал следующее:
Ghost Recon: Wildlands разрабатывается для PC, Xbox One и PS4, а выйдет в следующем году.