Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain проанализировали на Xbox One, PS4
Также Digital Foundry взялась сравнить версии Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain на Xbox One, PS4.
XOne-версию пятой части прокачали в плане разрешения — если Ground Zeroes шла на консоли в 720p, то The Phantom Pain можно наблюдать в 1600×900. Вы только задумайтесь, разработчики используют ресурсы консоли на 56% эффективнее.
Что до PS4, то она безоговорочно побеждает во всех направлениях. Это лучшая консольная версия Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Видео-анализ появится, когда Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain возникнет на прилавках магазинов.
С частотой кадров никаких проблем нет. Kojima Production выпустила очень оптимизированный продукт на консолях — Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain редко проседает ниже 60 fps. Иногда кадры теряются, ещё реже fps падает до 50 на Xbox One и 31 на PS4. Дело не в большом количестве потребляемых ресурсов на консоли Sony, а задействованной вертикальной синхронизации в кинематографичных сценах.
Профессионалы не затронули PC-версию игры. Рискнём предположить, что Konami просто не предоставила её прессе заранее. Сравнение Xbox 360 и PS3-версий расположилось по ссылке.