Очередное обновление не спасло консольные версии The Witcher 3
Разработчики обещали ощутимо увеличить число кадров в секунду на PS4 и Xbox One вместе с патчем под номером 1.08, но что-то опять не получилось.
Напомним, что не так давно прошлое обновление к The Witcher 3 привнесло много существенных и стоящих изменений, при этом уронив планку FPS еще ниже, чем было раньше. Патч 1.08 в основном был направлен на улучшение производительности, но общая картина, по сообщению портала vg247, всего лишь вернулась к прошлому состоянию.
Это означает, что объекты возникают «из воздуха» на ходу, тяжелые сцены захлебываются и щеголяют неприятными звуковыми дефектами, а Кривоуховы топи по прежнему не позволяют точно просчитывать атаки из-за низкого числа кадров.
Многие игроки даже пошли на ухищрения — отключая размытие в движении, можно добиться некоторых улучшений.