Босс Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) поговорил о том, что интересовало всех с начала Gamescom: возможность выхода Scalebound, Crackdown 3, Quantum Break на PC. Сказать честно, разработка Scalebound, Crackdown 3, Quantum Break началась до того, как мы запланировали уделять больше внимания Windows. Заглянуть к студиям в середине разработки игры и сказать — эй, слушайте, а давайте она выйдет ещё на одной платформе? Я считаю, такими темпами ни одна из упомянутых игр не станет выдающей. У команды есть план, которого она придерживается. Я не говорю, что Scalebound, Crackdown 3, Quantum Break никогда не выйдут на PC. Но пока у нас другая цель — доставить эти игры вовремя. Вот, например, в случае с Halo Wars 2 у меня сразу была возможность попросить разработчиков выпустить игру на PC. В случае с ремейком Gears of War мы думали о частоте кадров, мультиплеере. Возможность выпустить его на Windows казалась замечательной с самого начала. Я пытаюсь быть осмотрительным, делая какой-либо выбор. Моя цель — помогать выпускать игры на PC. И я действительно думаю, что некоторые консольные игры будут отлично смотреться на PC. Но это не единственное место, откуда они должны выходить. Не все консольные игры подходят для персональных компьютеров, и наоборот. Я смотрю на линейку наших игр и думаю, какие из них достойно будут выглядеть на PC. При этом учитывается прошлое — если игры данной серии уже появлялись на PC, их шанс посетить платформу увеличивается. Я не собираюсь придерживаться решения «всё должно быть на обеих платформах сразу». В определённых случаях это неправильно. Я хочу построить грамотное Windows-портфолио, и мы медленно движемся к этой цели.