The Coalition назвали главную проблему при переносе Gears Of War на Xbox One

The Coalition назвали главную проблему при переносе Gears Of War на Xbox One

showgazer

Глава студии Род Фергюссон в своем интервью сайту GamesRadar не стал скрывать даже самых щекотливых подробностей.

Судя по качеству переиздания Gears of War, The Coalition вложили в свою работу много сил и времени. По словам Рода, замена текстур, анимации и звуковых эффектов заставила студию отойти от обычного понятия «переиздание».

Это все равно что делать новую игру. Число технологических инноваций, которые нам пришлось привнести в GoW, вызывает уважение. Особенно если говорить о мультиплеере. Игроки получат выделенные сервера, вычисление попаданий на стороне пользователя и многое другое, о чем сейчас принято говорить.
— Род Фергюссон, глава The Coalition

Похоже, именно в мультиплеере скрывалось главное препятствие на пути к выходу сборника.

Добиться стабильных 60 кадров в секунду было очень трудно. 19 карт, на каждой из которых обновились текстуры и общий уровень технологий, и все это с увеличенным в два раза числом кадров... Я думал, что моя голова взорвется. Не так просто оказалось переносить игру с прошлого поколения на Xbox One. Мы так много вложили сил в преображение серии, что нам потребовалось еще больше мощи и технологической поддержки. Это было неожиданно.
— Род Фергюссон, глава The Coalition

Выход переиздания состоится 25 августа.

⚡️ Escape from Tarkov выйдет в Steam — на это намекает Никита Буянов и Battlestate Games
+2
Комментарии6