The Coalition назвали главную проблему при переносе Gears Of War на Xbox One
4 августа 2015, 16:18

Глава студии Род Фергюссон в своем интервью сайту GamesRadar не стал скрывать даже самых щекотливых подробностей.
Судя по качеству переиздания Gears of War, The Coalition вложили в свою работу много сил и времени. По словам Рода, замена текстур, анимации и звуковых эффектов заставила студию отойти от обычного понятия «переиздание».
Это все равно что делать новую игру. Число технологических инноваций, которые нам пришлось привнести в GoW, вызывает уважение. Особенно если говорить о мультиплеере. Игроки получат выделенные сервера, вычисление попаданий на стороне пользователя и многое другое, о чем сейчас принято говорить.
Похоже, именно в мультиплеере скрывалось главное препятствие на пути к выходу сборника.
Добиться стабильных 60 кадров в секунду было очень трудно. 19 карт, на каждой из которых обновились текстуры и общий уровень технологий, и все это с увеличенным в два раза числом кадров... Я думал, что моя голова взорвется. Не так просто оказалось переносить игру с прошлого поколения на Xbox One. Мы так много вложили сил в преображение серии, что нам потребовалось еще больше мощи и технологической поддержки. Это было неожиданно.
Выход переиздания состоится 25 августа.