Fallout 4 для Bethesda важнее, чем платные моды

В апреле 2015 года корпорация Bethesda позволила игрокам зарабатывать на модификациях для The Elder Scrolls 5: Skyrim в Steam Workshop, однако, довольно скоро Valve эту лавочку прикрыла, а все деньги были возвращены покупателям. В свете грядущего релиза Fallout 4 многим журналистам эта тема не дает покоя.
«Честно говоря, перед нами сейчас стоит намного более важная задача (релиз Fallout 4) и времени разбираться со всеми тонкостями организации платных модов нет», — заявил глава маркетингового отдела корпорации Пит Хайнс (Pete Hines) журналистам Gamespot, когда они начали выпытывать его планы.
Похоже, что за прошедший месяц мнение Bethesda на счет платных модификаций не изменилось — их можно понять, ведь Fallout 4 принесет в первый день намного больше денег, чем все вместе взятые платные модификации.
Однако это еще не все, что сказал Хайнс:
В будущем мы пересмотрим идею платных модов. Существуют такие модификации, которые разрабатывались многие месяцы и над ними, порой, трудится не один, а несколько человек. Естественно, что работа над такими модами должна иметь какую-то отдачу в виде монетизации.
Увы, но сейчас, я искренне не знаю, что мы придумаем в будущем. У нас была идея, мы работали с теми парнями, которые делали моды для Skyrim, однако ожидания не оправдались. Могу только сказать, что опыт, полученный командой со Skyrim ранее в этом году, не забыт.
Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015 года в версиях для PC, Xbox One и PS4. А как Вы относитесь к идее платных модификаций? Дайте нам знать в комментариях ниже!