Игровые новости Графика MGS5: The Phantom Pain только улучшилась со временем

Графика MGS5: The Phantom Pain только улучшилась со временем

Stalxer
Читать в полной версии

На прошлой неделе продюсер Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain отверг обвинения в даунгрейде графики, а сегодня в сети появилось видео, в котором избранные сцены, представленные разработчиками в различных видео за прошедшие три года, сравнили между собой.

Как вы можете видеть, сотрудники Kojima Productions планомерно повышали графику Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain все эти годы. Изначальная графика, которую нам показали во время Е3 2013, действительно, не блистала визуальными эффектами, что было исправлено уже к Е3 2014, а во время Е3 2015 разработчики выжали максимум из своего движка:

Обратите внимание, что лучше всего разница в визуальном ряде видна на моделях персонажей, например, их лица, к моменту релиза, научились потеть.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выйдет для PC уже 15 сентября 2015 года, ну а обладатели PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One увидят игру уже 1 сентября 2015 года. Почему так? Потому что сейчас разработчики заняты версиями для консолей, а сразу после их релиза Kojima Productions займется портом для РС. Надеемся, им хватит для этого 15 дней.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 13
Оставить комментарий
9 лет
Отличная прорисовка, неплохие еффекты. Но на 0:33 я считаю лучше было 2014 года чем 2015.
Ответить
9 лет
Смешно прозвучало не сравнивай некогда ролики в плане графики. Это раз. А может все-таки на 0.33секунде и 15 десятысячных? извини за стеб. Но реально, то что написал смешно
Ответить
9 лет
Ожидам коменты типо: "Юбисофту надо с них брать пример и т.д"
Ответить
9 лет
Боюсь без Коджимы натворят они бед перед релизом и сольют игру
Ответить
9 лет
кодзима еще не ушел,его последняя игра будет именно эта,поэтому он еще присутствует на разработке
Ответить
9 лет
Почему так? Потому что сейчас разработчики заняты версиями для консолей, а сразу после их релиза Kojima Productions займется портом для РС. Надеемся, им хватит для этого 15 дней.

шутка?
Ответить
9 лет
Нет, это не шутка, но новость про "15 дней на порт" мои коллеги не написали.
Ответить
9 лет
Мдаааа опять кривой порт
Ответить
9 лет
порт очень странный
Ответить
9 лет
В Граунд Зироэс всё было идеально. Кодзима вряд ли отнесётся к портированию посредственно.
Ответить
9 лет
помойму по сравнению с 2014 стало наобарот хуже
Ответить
9 лет
Больше эффектов, больше графона, больше игроков, все верно
Ответить
9 лет
Главное чтобы производительность от этого не упала
Ответить