Марти Страттон (Marty Stratton), исполнительный продюсер новой Doom, на днях дал интервью журналу Metro. Он рассказал журналистам, что игровые локации в игре являются большими аренами и у игрока будет несколько самых разных путей их прохождения.
С учетом того, что геймплей строится с упором на быстроту действий, Страттон сравнил поведение игроков с автомобилем марки Ferrari, который «вы точно не захотите держать в гараже». Вот что он рассказал:
По словам Стратона, показанный во время E3 2015 уровень «Ад» является не самым «вертикальным», но у него будут другие возможности, гарантирующие различные пути прохождения.
Doom разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One, а выйдет весной следующего года. Проект обязательно посетит QuakeCon 2015, разработчики подготовили много новой информации об игре и обязательно поделятся ею с общественностью, но до тех пор будут хранить гробовое молчание. В этом году QuakeCon пройдет с 23 по 26 июля 2015 года.
А осудил я потому, что уже не первый раз натыкаюсь на комментарии, которые пишут после прочтения одно лишь заголовка новости.
Вот дум3 это не дум, а это самый настоящий дум.
настоящий DOOM это игра как Serious Sam, Duke Nukem
Saints row+ оригинально GTA что ещё сказать