По словам директора разработки Fallout 4 Тодда Ховарда (Todd Howard), команда Bethesda была невероятно вдохновлена успехами Rockstar в построении и разработке GTA 5. Они многому научились у своих коллег.
Вот что он заявил по этому поводу:
Приятно видеть, как разработчики черпают вдохновение из успехов друг друга в своем стремлении делать лучшие игры.
Fallout 4 разрабатывается для PC, Xbox One и PS4, выход игры состоится уже 10 ноября 2015 года. Посмотрим, смогут ли эти две игры конкурировать между собой за внимание игроков.
А мне показалось, что где-то ГТА SA переплюнула пятерку, но случайные события это вышка. Вот если бы не порезали миссии за полицию/скорую/пожарников и не пореазли бы рестораны с едой, прокачку и т.д... А так, конечно, я думаю, Фолл переплюнет в этом плане. Только одно строительство убежища чего стОит.
Посмотрим, смогут ли эти две игры конкурировать между собой за внимание игроков.
Для меня есть две мои, самые любимые игры — это ГТА 4 и Фаллоут 3. В этом случае конкуренции не было. Но думаю Фол 4 будет мне намного интереснее ГТА 5, которую прошел 30% и отложил в сторону, до лучших времен.
Я где то слышал что то подобное, у разработчиков ведьмака 3, они вдохновлялись из игры скайрима, и хотели сделать карту больше чем в гта 5, и у них всё удалось, когда у разработчиков есть на кому ровняться, то всегда выходит что то хорошее, без конкуренции не было бы таких революционных скачков за последние 10 лет.
Для меня есть две мои, самые любимые игры — это ГТА 4 и Фаллоут 3. В этом случае конкуренции не было.
Но думаю Фол 4 будет мне намного интереснее ГТА 5, которую прошел 30% и отложил в сторону, до лучших времен.