PS4-эксклюзив Uncharted 4: A Thief's End во время E3 2015 однозначно «навел шороху» — игра многим показалась не только динамичной и захватывающей, но и относительно свободной, поскольку не было однообразных коридоров. Тем временем разработчики проекта продолжают делиться некоторой новой информацией.
Нил Дракманн (Neil Druckmann), творческий директор Naughty Dog, сообщил, что в Uncharted 4: A Thief's End не будет открытого мира, однако игровые локации заметно увеличились в ширину и теперь вместо узеньких коридоров, где можно двигаться только вперед и только прямо, у игрока будет выбор в виде нескольких вариантов прохождения одного и того же места.
На примере недавней демонстрации это означает, что слалом вниз по горному склону на машине может отличаться от прохождения к прохождению — один раз вы можете проходить в дрифте каждый поворот, а другой раз нестись напролом сквозь здания и задние дворы. Такой подход разработчики назвали «wide-linear» (надмозг. «широко-линейный»):
Вторая наша новость намного короче — однопользовательский режим Uncharted 4: A Thief's End будет работать при 30 FPS, что объясняется желанием разработчиков сделать более кинематографичный опыт, а вот мультиплеер, который нам, кстати, так и не представили, будет работать при частоте 60 FPS.
Выход PS4-эксклюзива Uncharted 4: A Thief's End намечен на весну следующего года.
Зачем же Унчу открытый мир? Игра всегда была линейной.