Разработчики BioShock представили Perception — ужастик о слепой девушке
Команда Deep End Games, состоящая из бывших сотрудников Irrational Games (создателей BioShock и BioShock Infinite) представила свой первый проект в жанре horror под названием Perception:
Игра расскажет нам о слепой 29-летней девушке Кэсси Торнтон, которая переезжает в новый дом поближе к океану. Там она сталкивается с необъяснимыми и сверхъестественными вещами, которые происходят внутри комнат. Девушка, подобно Сорвиголове, может видеть объекты при помощи эхолокации. Таким образом, она чувствует все, что происходит за стенами, но для этого должна использовать свою трость, которая нужна для создания эховолн.
Игроки попадут в старый жуткий дом Echo Bluff, действия в котором будут меняться во времени. Чтобы обеспечивать себе обзор нужно производить шум, привлекающий внимание злых сил. Геймплей больше напоминает игру в «кошки-мышки», где Кэсси, собственно, в роли мышки. Единственными предметами, которые помогут героине в прохождении станут трость, смартфон и ее способности эхолокации.
Как отмечает бывший разработчик BioShock Билл Гарднер (Bill Gardner), многое из того, что он и его команда хотят внедрить в свою игру, уже было в планах, когда он работал в Irrational Games. К тому же геймдевы не собираются делать самый страшный horror, их целью является создание захватывающей и необычной истории, которая сможет увлечь игроков.
Но уровень страха в игре также должен присутствовать, так как разработчики желают воссоздать историю в лучших традициях ужастиков Стивена Кинга. Представьте, вы находитесь в помещении, в котором резко выключается свет, вы чувствуете, что сзади вас что-то есть, его дыхание и присутствие сводят вас с ума, но когда вы, наконец, оборачиваетесь, то ничего не видите. Выход Perception ожидается в 2016 году на PC, но в планах разработчиков есть релизы на PlayStation 4 и Xbox One. В настоящее время Deep End Games на Kickstarter собирает средства на разработку этой игры. Цель — собрать 150 000 долларов.
Стоит отметить, что Kickstarter — отличный способ найти финансы для создания проекта. К примеру, японские игроделы просили для разработки Bloodstained: Ritual of the Night — духовной наследницы Castlevania — 500 000 долларов, но уже сейчас получили аж 2,7 миллиона долларов.