С «убер-качеством» графики Witcher 3 будет выглядеть, как в дебютных роликах
Графическая составляющая The Witcher 3: Wild Hunt — вопрос, волнующий многих. Кое-кто уже предзагрузил игру с GOG и, покопавшись в игровых файлах, нашел настройки графики в XML-файле, которые поддаются к изменению. Иными словами, изменить целый ряд графических настроек можно еще до запуска игры в момент релиза.
Изучая разные параметры, игрок, проводивший исследование, понял, что PC-геймеры смогут активировать фильтр резкости (который был использован в большинстве ранних скриншотов) и даже «убер-качество» графики для большинства параметров, среди которых ландшафт местности, уровень детализации и текстуры.
Уровней настройки четыре: низкие, средние, высокие и убер. К примеру, при убер-текстурах они будут иметь размер 2048×2048. Изменять можно также качество травы, теней, тесселяцию воды и многое другое. Кроме того, игра будет поддерживать функцию HBAO от Nvidia.
Полный список XML-настроек можно увидеть на форуме игры.
Многих также волнует вопрос о переносе прогресса из прошлых частей игры в третью. Учитывая, что The Witcher 3 будет первой игрой серии, посетившей новые консоли, разработчики, похоже, решили не создавать специальную систему, а просто позволить игроку воссоздать все решения из The Witcher 2 в одном из начальных диалогов.
@SotaSotka Yes. There will be a scene in the early part of the game where you can recreate your choices from W2.
— Marcin Momot (@Marcin360) 13 мая 2015
Как мы уже говорили, в день релиза ожидается патч первого дня. Теперь стало известно, что он привнесет в игру различные технические усовершенствования. Согласно твиттеру Марцина Момота (Marcin Momot), менеджера по связам с общественностью, патч улучшит производительность игры — частота кадров возрастет:
@Yaqza81 Yes. We've already addressed this issue. Framerate will be better once we official launch the game.
— Marcin Momot (@Marcin360) 12 мая 2015
Напомним, что до релиза игры осталось всего 5 дней.