С «убер-качеством» графики Witcher 3 будет выглядеть, как в дебютных роликах

Графическая составляющая The Witcher 3: Wild Hunt — вопрос, волнующий многих. Кое-кто уже предзагрузил игру с GOG и, покопавшись в игровых файлах, нашел настройки графики в XML-файле, которые поддаются к изменению. Иными словами, изменить целый ряд графических настроек можно еще до запуска игры в момент релиза.

Изучая разные параметры, игрок, проводивший исследование, понял, что PC-геймеры смогут активировать фильтр резкости (который был использован в большинстве ранних скриншотов) и даже «убер-качество» графики для большинства параметров, среди которых ландшафт местности, уровень детализации и текстуры.

Уровней настройки четыре: низкие, средние, высокие и убер. К примеру, при убер-текстурах они будут иметь размер 2048×2048. Изменять можно также качество травы, теней, тесселяцию воды и многое другое. Кроме того, игра будет поддерживать функцию HBAO от Nvidia.

Полный список XML-настроек можно увидеть на форуме игры.

Многих также волнует вопрос о переносе прогресса из прошлых частей игры в третью. Учитывая, что The Witcher 3 будет первой игрой серии, посетившей новые консоли, разработчики, похоже, решили не создавать специальную систему, а просто позволить игроку воссоздать все решения из The Witcher 2 в одном из начальных диалогов.

Как мы уже говорили, в день релиза ожидается патч первого дня. Теперь стало известно, что он привнесет в игру различные технические усовершенствования. Согласно твиттеру Марцина Момота (Marcin Momot), менеджера по связам с общественностью, патч улучшит производительность игры — частота кадров возрастет:

Напомним, что до релиза игры осталось всего 5 дней.

🏆 Сэм Лейк стал лауреатом премии «Легенда» на New York Game Awards 2025
0
Author's Userpic
PR-менеджер, автор
Люблю книги и все, что с ними связано. Больше всего ценю игры за художественный подход и интересный сторителлинг.
Комментарии 17