Появились свежие детали Rise of the Tomb Raider: анимация, QTE и многое другое (обновлено)
Ной Хьюс (Noah Hughes), творческий директор Rise of the Tomb Raider, поделился новой информацией об игре на сессии вопросов и ответов. Процесс начался ещё в начале марта и закончился только недавно, когда Хьюс смог дать долгожданные ответы фанатам.
Как и в предыдущей игре, Лара будет пачкаться и раниться по мере прохождения (бедняжка!), её одежда будет мокнуть в воде и затем медленно высыхать.
Новая система повреждений отражает весь нанесённый Ларе урон. Ной не уточнил, как это выглядит, однако стоит ожидать чего-то вроде раны от арматуры в начале Tomb Raider (2013).
Анимация будет лучше отражать изменения в окружающем Лару мире. К примеру, отходя от костра в холодное окружение, девушка будет некоторое время дрожать, привыкая к низкой температуре.
Кнопки или функции, позволяющей Ларе побежать или быстро достичь места назначения не будет. Разработчики хотят наполнить мир событиями и интересностями, дабы игроки использовали различные геймплейные особенности и инструменты в своих путешествиях, а не метались из лагеря в лагерь. Было бы интересно посмотреть на Лару, перелетающую с ветки на ветку подобно Тарзану.
Без QTE не обойдётся, однако встречаться они будут гораздо реже, чем в предыдущей части. Они появляются в момент особой опасности для Лары, например, когда нужно раскачаться и перерезать верёвку ловушки и т.п.
Больше информации по игре должно появиться уже в ближайшие недели. Помимо игровой серии, перезапуск также ожидает и её киношную сестру — недавно стало известно, что сюжет фильма для новой «Расхитительницы гробниц» напишет сценарист прошлогодних «Черепашек-ниндзя». Данное известие уже успело вызвать противоречивую реакцию поклонников, но бы будем верить в лучшее... пока не убедимся в обратном.
Обновлено: и ещё немного подробностей. К вариациям устранения врагов добавятся убийство ножом вблизи и прыжок с дерева.
Rise of the Tomb Raider останется экшен-адвенчурой, а значит выживание в игре по-прежнему будет на второстепенных ролях. В некоторых местах кампании Лара будет вынуждена идти на врага практически с голыми руками.
Также в QTE больше не надо будет жать случайные кнопки, чтобы выиграть. К примеру, если действие на экране предполагает рукопашную атаку, то и нажимать надо будет кнопку атаки.
-
ИИ превратил Гарри Поттера, Русалочку, Шреддера, Бэтмена, Хоумлендера и Человека-паука в персонажей Mortal Kombat
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме с Русалочкой, Белоснежкой, Эльзой, Рапунцель и Покахонтас
-
LEGO анонсировала набор с Башней Саурона, который стоит как PlayStation 5
-
В Mortal Kombat 1 добавили ещё несколько персонажей из вселенной Marvel
-
Игроки обрушили рейтинг всех роликов Ubisoft по Assassin's Creed: Shadows из-за темнокожего самурая
-
В сети показали главных героев Assassin's Creed: Shadows
-
В Steam запустили новую распродажу. За 74 рубля отдают игру с 25 тыс отзывов и 94% рейтинга
-
Россиянка впечатлила Reddit, показав косплей Карлах из Baldur's Gate 3
-
Вышел трейлер полной версии постапокалиптической выживалки с открытым миром Night of the Dead
-
Вышла «взрослая» версия «Скуби-Ду». В ней снялся Джейк Джилленхол
-
Hellblade 2 убрали из российского Steam
-
Появились первые кадры из второго сезона The Last of Us с Элли и Джоэлом
-
Геральт наконец-то сможет стать Шреком: для The Witcher 3 выпустили полноценный редактор REDkit
-
В сети появилось много новых материалов из отмененной Doom 4, похожей на Call of Duty
-
Sony объявила новых глав PlayStation — впервые должность займут два человека
-
Инсайдер раскрыл следующую бесплатную игру в EGS
-
Бывший сценарист Ubisoft рассказал, какой могла быть Assassin's Creed в Японии
-
Модель нарядилась в латексное белье и закосплеила Мэй Мэй из аниме «Магическая битва»
-
Skull and Bones станет временно бесплатной на ПК и консолях
-
В NFS Unbound добавили контент, вдохновлённый Underground