CD Projekt объяснила различия между версиями Witcher 3 для PC, Xbox One и PS4
Старший дизайнер Witcher 3 Дамьен Монье (Damien Monnier) решил устроить собственную серию вопросов и ответов по игре в твиттере.
Так, благодаря ответам Дамьена стало известно, что графика в Witcher 3 для PS4 будет примерно соответствовать высоким настройкам PC-версии игры.
Некоторые игроки также выразили опасения по поводу третьего «Ведьмака» для Xbox One. Дамьен поспешил заверить, что играется он на консоли Microsoft просто замечательно, всё дело только в разрешении — 900p против 1080p на PS4 — и не более.
Увы, но планов у CD Projekt RED по переносу первых двух частей саги на консоли нынешнего поколения пока нет — студия целиком и полностью сосредоточена на доведении до ума третьей части и до релиза ни о чём другом и слышать не желает.
Также игроки смогут свободно прыгать аки мартовские зайцы и создавать модификации с помощью REDkit — официального инструментария, который появится чуть позже.
Ну и, по традиции, парочка свежих скриншотов:
Ранее CD Projekt RED уже говорила, что не собирается в скором времени внедрять поддержку DirectX 12 в игру, поскольку сейчас насладиться преимуществами данного API могут не только лишь все — мало кто может это делать. Соответствующий патч, вероятно, выйдет ближе к концу года, когда DirectX 12 приобретёт широкую популярность.